Когда балашиху присоединят к Москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда балашиху присоединят к Москве 2021». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

Решительные перемены: какие они?

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

Присоединение Балашихи к Москве: плюсы и минусы реализованного мэром мероприятия

Присоединение Балашихи было вынужденной мерой, поскольку правительство страны всерьез задумалось над расширением строительства дорог. Одна из сетей магистралей должна проходить именно по территории новоиспеченного района столицы, поэтому мэр Москвы предложил рассмотреть все нюансы мероприятия, связанного с присоединением. До конца 2016 года все важные моменты должны быть соблюдены, а сопутствующие работы по оформлению документации завершены.

Но без уведомления людей, прописанных в Балашихе, подобные решения не принимаются, все жители региона могли выразить свою точку зрения и проголосовать за или против. Чтобы сформировать правильное мнение перед походом в зал для голосования, важно было рассмотреть все плюсы и минусы подобных изменений, о них пойдет речь ниже.

После присоединения к Москве пожилые люди смогут рассчитывать на лучшую пенсию, про такие меры еще позаботился Лужков. Нельзя не упомянуть и льготы, касающиеся проезда в общественном транспорте. Но вот особую выгоду заметят владельцы имущества, которое продается или будет сдаваться в аренду, ведь оценка квартиры существенно увеличится после присоединения Балашихи к Москве. План мэра столицы сразу понравился многим жителям региона, но вот решение по поводу проведения мероприятия вынесется только после проведения референдума. У малой группы людей все же остались некоторые опасения, глядя на ритм жизни в Москве, их пугает реальность, ведь спальный район может запросто превратиться в часть мегаполиса, с большим количеством машин и толпами прохожих.

В процессе присоединения Балашихи к Москве, по мнению экспертов и правоохранительных органов, есть существенные минусы для населения. Речь идет про рост бандитизма, а также участившиеся случаи мошенничества, к собственникам только что хорошо подорожавших квартир будут часто приходить с самыми подозрительными предложениями. Не исключено, что некоторые простаки попадутся на уловки махинаторов, а потом правоохранительным органам придется долго разбираться с делом потерпевшего.

Дележ территории между теневыми личностями также может отразиться на спокойствии граждан региона, Балашиха достаточно большая, поэтому здесь есть над чем задуматься. К походу на референдум стоило подготавливаться максимально серьезно, взвесив предварительно все за и против, но сегодня об этом тяжелом времени уже все позабыли.

Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.

Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Промышленные зоны в 2022-2023 гг. будут сокращены с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки. При этом, по мнению властей, промышленникам следует сконцентрироваться на оптимизации производства – ликвидировать изжившие себя системы и заменить их усовершенствованными мощностями.

Такие грандиозные планы вызывают массу сомнений у скептиков, но практика показывает, что без агломерации российской столице не обойтись. Выражение “Москва не резиновая” скоро может кануть в лету, и в 2022 году мегаполис сделает еще несколько шагов на пути к своему масштабному преображению.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

В генеральном плане столицы отражаются полностью все требующиеся функциональные зоны. Ознакомиться с ними всегда можно и отдельно. Достаточно на представленной схеме, просто выбрать требующийся раздел. К примеру, если интересуют именно те районы, которые предназначаются для жилого строительства, тогда стоит выбрать раздел, где речь идет о зонах капитального возведения жилья.

На схеме зоны обозначаются различным цветовым оттенком. Поэтому их легко и быстро можно определить. Не обходится и без списка условных обозначений. Дополнительно, можно открыть карту отдельно взятого района, а также изучить все более детально.

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)

С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.

Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.

С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.

Присоединят ли балашиху к Москве до 2025 года

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

Читайте также:  Возможно ли забронировать авиабилеты для визы без оплаты

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

План расширения границ Москвы в 2022 году

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

МКАД и границам Москвы – 60 лет. Пора строить новое кольцо?

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Метро – самый востребованный вид столичного транспорта. Именно он позволяет быстро переместиться из одной точки города в другую. Поэтому правительство Москвы самые грандиозные перемены планирует осуществить в этой области.

К 2021 году метрополитен постигнут следующие изменения:

  • общая протяженность линий превысит 450 км.;
  • появятся станции Большой кольцевой линии;
  • будет проложена дополнительная ветка метро вдоль Дмитровского шоссе;
  • почти в каждом районе столицы появятся новые станции метрополитена, что повысит доступность данного вида транспорта для жителей Москвы;
  • увеличится Сокольническая ветка, на ней появятся 4 новые станции;
  • Большая кольцевая линия станет самой протяженной в мире, обогнав по размерам теперешнего лидера – одну из линий метро в Пекине.

Большая кольцевая линия – масштабный проект, в результате которого появится более 30 новых станций. На ней можно будет сделать 23 пересадки на другие линии, 11 пересадок на железнодорожные линии.

Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.

В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.

Новости Большой Балашихи 19.01.2021

Любителям достопримечательностей, исторических мест и сооружений самое место в Москве. Этот город полон исторических, памятных и уникальных мест.

Многим туристам кажется, что кроме Третьяковской галереи и Красной площади в Москве больше нечего посмотреть. Но это не так. Взять хотя бы музей-заповедник Царицыно. На территории Царицыно можно найти не только архитектурные памятники, но и полюбоваться замечательной природой. Музей-заповедник периодически реставрируется, обновляется, но масштабные работы закончились еще в 2007 году. В Царицыно скучно точно не будет, так как там предоставлены развлечения и для взрослых, и для детей.

Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.

Для влюбленных пар самым посещаемым местом остается памятник «Дерево любви». На нем изображены две фигуры – девушка и парень, которые, по задумке автора, сливаются в единое дерево, которое и символизирует любовь и привязанность пары друг к другу.

Это далеко не весь перечень достопримечательностей Москвы. Просто гуляя по городу, можно натолкнуться на удивительные памятники, фонтаны, здания, которые несут в себе историю многих веков и современности.

Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.

Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.

В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:

  • Балашиха — 215 350 чел.;
  • Химки — 208 560 чел.;
  • Подольск — 187 960 чел.;
  • Королев — 183 400 чел.;
  • Мытищи — 173 340 чел.;
  • Люберцы – 171 980 чел.;
  • Электросталь — 155 370 чел.;
  • Коломна — 144790 чел.;
  • Одинцово — 139 020 чел.;
  • Железнодорожный — 132 230 чел.;
  • Серпухов — 126 500 чел.;
  • Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
  • Красногорск – 116 740 чел.;
  • Щелково — 108 060 чел.;
  • Сергиев Посад — 105 840 чел.;
  • Пушкино — 102 820 чел.;
  • Жуковский — 102 790 чел.;
  • Ногинск – 102 080 чел.;
  • Раменское — 101 200 чел.;
  • Клин — 93 420.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Почему был поднят этот вопрос:

Как бы не был город, проблемы в нем имеются. В случае, если нужно попасть в МФЦ или администрацию города, требуется ехать через Москву, потому что все государственные организации постоянно переполнены, и они не справляются с таким количеством запросов. К примеру поликлиника, не справляется с нынешней нагрузкой. Грунтовые воды в городе очень находятся высоко, в связи с чем затоплены многие подземные паркинги. Дома не выдерживают и разваливаются, в домах отсутствует пожарная сигнализация, грузовые лифты в недееспособном состоянии.

Также, немаловажной проблемой является инфраструктура. В городе нет места для новых застроек, однако, власти постоянно выдвигают разрешения на строительство, из-за этого дома находятся слишком тесно друг другу, что очень волнует граждан. Большинство жителей Реутова работают в Москве и платят налоги в «казну» Москвы, а бюджет Реутова из-за этого почти опустошен и не может полноценно финансировать строительство новых домов, что является проблематичным и приходится транжирить бюджет Московской области. Плюсом ко всему сказанному, жители недовольны тем, что Северная часть и Южная «разорвана» из-за железнодорожных путей.

Присоединение Балашихи к Москве, новые границы столицы

Развитие сети московского метрополитена является одним из приоритетов. В конце 2020 года планируется ввести в эксплуатацию Коммунаровский филиал, начиная с улицы Новаторов и проходя через станции Славянский Мир, Мамыри, Летово, Сосенки. В 2021 году Коммунаровская линия может быть расширена до Красной Пахры и пройдет через Троицк.

Планируется также продлить линию Калининско-Солнцевская до аэропорта Внуково. А в северной части Московской области оранжевая линия от Медведково С.М. простирается до Мытищ.

В планах — строительство нового филиала в Рублево-Архангельске и линии метро до Международного финансового центра под Красногорском. По предварительным данным, этот маршрут проходит через станции:

  • «Народная милиция»;
  • «Manzaralı»;
  • «Строгино»;
  • Troitse-Lykovo;
  • Рублево-Архангельске;
  • Ильинская;
  • Шелепиха.

В 2021 году московские чиновники намерены полностью запустить южную часть Третьего перехода. Это включает Воронцовскую, Зюзино, Проспект Вернадского и все Каховские станции.

Планируются также изменения в сфере жилищного строительства. В новых районах столицы строительство коммерческого жилья будет сокращено — его концентрация составит 200 квартир повышенной комфортности.

Наоборот, строительство социального жилья будет увеличиваться. В 2020-25 годах его размер составит 47 миллионов квадратных метров — почти вдвое больше нынешнего показателя.

Что касается инфраструктуры, то в Новой Москве появятся два новых парка: парк Глория у Киевского шоссе и Сад героев у Калужского шоссе.

Благоустройство общественных мест занимает площадь 100 га. Большая часть лесов и зеленых насаждений в Новой Москве будет сохранена — они будут благоустроены, зоны отдыха, удобные подъезды и автостоянки, комфортные условия для отдыха детей и взрослых.

Если раньше города строились у рек, то сегодня новые города возникают у транспортных артерий. Именно транспортная доступность позволяет развиваться новым территориям, а московские пробки — одна из самых серьёзных городских проблем, которая вызывает немало нареканий со стороны простых москвичей в адрес властей. Поэтому её решению правительство города уделяет огромное внимание. Одним из способов решения этой проблемы стало создание ещё одного, вслед за МКАДом, автодорожного кольца, которое будет называться «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ЦКАД).

Читайте также:  Судебная практика по назначению пенсий за выслугу лет

Первая часть ЦКАД пройдёт по территории Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе. Её протяжённость составит 49,5 км, и предполагается, что запущена дорога будет уже в 2018 году, а замкнуть кольцо планируется к 2022 году. Строить новую трассу будут в четыре этапа, а на пятом пройдёт частичная реконструкция Малого бетонного кольца. Остальная часть дороги будет идти в обход населённых пунктов.

Эксперты с осторожностью относятся к возможности развития территорий рядом с новой магистралью. По их мнению, оно будет зависеть от инфраструктуры. «Если не брать в расчёт населённые пункты, то нельзя сказать, что территории, прилегающие к «Бетонке», сильно развиты. Власти уже предпринимали определённые меры для того, чтобы стимулировать строительство коммерческих объектов (в частности, логистических центров) вблизи Московского малого кольца, однако пока мы не видим активного выхода новых проектов на рынок. Девелоперам, реализующим жилые проекты, вообще пока интересна только ближняя и средняя части Подмосковья и Новой Москвы. На тех же присоединённых территориях большинство новостроек расположено в НАО, ближе к МКАД. А зона строительства ЦКАД находится довольно далеко — 40–45 км. Теоретически, улучшение транспортной доступности должно способствовать развитию данных территорий. Но по факту в Подмосковье и Новой Москве рядом с МКАД ещё достаточно места для строительства как жилой, так и коммерческой недвижимости, поэтому строить объекты далеко от Москвы пока что нет смысла», — считает Литинецкая.

Однако, по мнению Григория Алтухова, ЦКАД сможет выполнять и другую транспортную функцию, и дело не только в соединении посёлков за пределами МКАД, но и в транспортном сообщении между крупными городами Подмосковья. По мнению эксперта, только строительство дороги, которая сможет как соединить между собой подмосковные города опосредованно от Москвы, так и снизить транзитную нагрузку с близлежащих к столице территорий, может позволить осваивать земли вдоль ЦКАД. Если в городах-сателлитах жильё сегодня стоит 90–100 тыс. рублей за кв. м, то на расстоянии 20–30 км от МКАД цены находятся в районе 60 тыс. рублей. Апрелевка, Климовск, Электросталь — транспортная доступность этих городов ограничивает развитие жилищного строительства. ЦКАД позволит улучшить ситуацию, если соседние города будут соединены между собой без заезда в Москву.

Впервые мы узнаем о городе Москве в двенадцатом столетии, когда Киевское княжество доживало свои последние годы.

Площадь Москвы в те времена была невелика, по современным меркам. Вдоль Москвы-реки располагалось несколько сел, которые на то время еще не имели никакого отношения друг к другу, но все они принадлежали одному человеку – знатному землевладельцу Кучке. Ему-то и пришла идея объединить и укрепить город, дабы не отдавать его во владение князю, за что боярин был позже казнен, а город достался князю Юрию Долгорукому.

В средневековые времена вся площадь Москвы требовала надежного укрытия и защиты, поэтому время от времени в городе появлялись все новые и новые защитные укрепления и сооружения. Среди них и знаменитый Кремль. Также возводилось множество стен, которые сохранились и до сегодняшнего дня. Некоторые были реставрированы, а некоторые остались в своем первозданном виде.

Именно из-за этих стен город и приобрел свое кольцевое строение и разветвление, которое так часто становится самой главной причиной возникновения автомобильных пробок и аварий. Возможно, именно аварии послужили неким толчком для строительства метро в 1930-е годы.

Характерными для любого средневекового города были бунты, пожары и эпидемии, Москва не исключение. Но этот город продолжал отстраиваться и восстанавливаться заново. Со временем он разрастался, а площадь Москвы стремительно увеличивалась. К городу добавлялись новые территории, а люди из пригорода становились москвичами. Так, площадь Москвы до расширения составляла 1081 км², а по данным 2012-го года она увеличилась больше чем в два раза.

В 1991 году, после распада СССР, Москва стала по праву считаться столицей Российской Федерации.

Через пять лет были приняты законы о флаге, гербе и гимне города. В связи с расширением столицы в 2012 году в черте города оказалось много лесов, которые вскоре превратят в лесопарковые зоны для отдыха и прогулок москвичей. Также данное расширение привело к глобализации, а город постепенно превращается в современный мегаполис.

Хоть площадь Москвы до расширения была и так велика, но местные власти считают, что с помощью таких нововведений город благоустроится и расширит свои экономические возможности. А значит, жизнь горожан должна будет улучшиться.

Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.

Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.

Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Планируется появление новой ветки метро от города Троицка, которая свяжет Новую Москву с Юго-Восточным округом. Строительство происходит в несколько этапов с последовательным соединением определенных участков.

Любителям достопримечательностей, исторических мест и сооружений самое место в Москве. Этот город полон исторических, памятных и уникальных мест.

Многим туристам кажется, что кроме Третьяковской галереи и Красной площади в Москве больше нечего посмотреть. Но это не так. Взять хотя бы музей-заповедник Царицыно. На территории Царицыно можно найти не только архитектурные памятники, но и полюбоваться замечательной природой. Музей-заповедник периодически реставрируется, обновляется, но масштабные работы закончились еще в 2007 году. В Царицыно скучно точно не будет, так как там предоставлены развлечения и для взрослых, и для детей.

Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.

Для влюбленных пар самым посещаемым местом остается памятник «Дерево любви». На нем изображены две фигуры – девушка и парень, которые, по задумке автора, сливаются в единое дерево, которое и символизирует любовь и привязанность пары друг к другу.

Это далеко не весь перечень достопримечательностей Москвы. Просто гуляя по городу, можно натолкнуться на удивительные памятники, фонтаны, здания, которые несут в себе историю многих веков и современности.

Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.

Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.

В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:

  • Балашиха — 215 350 чел.;
  • Химки — 208 560 чел.;
  • Подольск — 187 960 чел.;
  • Королев — 183 400 чел.;
  • Мытищи — 173 340 чел.;
  • Люберцы – 171 980 чел.;
  • Электросталь — 155 370 чел.;
  • Коломна — 144790 чел.;
  • Одинцово — 139 020 чел.;
  • Железнодорожный — 132 230 чел.;
  • Серпухов — 126 500 чел.;
  • Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
  • Красногорск – 116 740 чел.;
  • Щелково — 108 060 чел.;
  • Сергиев Посад — 105 840 чел.;
  • Пушкино — 102 820 чел.;
  • Жуковский — 102 790 чел.;
  • Ногинск – 102 080 чел.;
  • Раменское — 101 200 чел.;
  • Клин — 93 420.

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

На сегодняшний день промышленные зоны, сконцентрированные в серединных районах Москвы, представляют большой интерес: они имеют хорошую транспортную развязку, которая связывает и с центром города, и с его окраинами.

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.

В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.
Читайте также:  Если у вас есть эта заслуга, в 2023 году денег будет больше

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Увеличение инвестиций в территории, на которых был расположен городской округ Балашиха.
Объединение транспортных систем и, как следствие, уменьшение времени в пути до работы, школы, больницы и т.д.
Включение Балашихинского района в планы развития московского метрополитена.
Снижение коррупции за счёт ликвидации администрации городского округа.
Равные приоритеты при постановке в очередь на детский сад и школу в Москве.
Увеличение пенсии текущим пенсионерам.
Увеличение заработной платы работникам бюджетных отраслей.
Снижение цен на товары и услуги до московских.
Значительное уменьшение времени согласования строительства или модернизации крупных объектов дорожной инфраструктуры, например, таких как дублёр Щёлковского шоссе.

Присоединение Балашихи к Москве, новые границы столицы

Карта Балашихи онлайн показывает, что город расположен на территории Московской области, и находится в самом центре данного субъекта РФ. Город славится огромным количеством культурных и исторических достопримечательностей, что позволяет именовать его «жемчужиной» Подмосковья. Это один самых крупных и самых развитых населенных пунктов области, бывший центр текстильного производства.
Датой основания города считается 1830 г., хотя первые местные поселения датируются 7 в. до нашей эры.

  • 1830 г. – запуск суконной фабрики;
  • 1873 г. – открытие мануфактуры;
  • 1939 г. – преобразованиепоселков возле мануфактуры в город;
  • 2003-2004 г. – присоединение некоторых поселков и деревень к Балашихе;
  • 2015 г. – слияние Железнодорожного и Балашихи.

Климат в Балашихе умеренно-континентальный и, примерно, одинаковый с московским. Зимы в городе сопровождаются умеренными морозами и периодическими снегопадами. Лето же радует балашихинцев теплым солнцем и дождями различной продолжительности. Если обратиться к статистике, то средняя температура января составляет -10С°, а июля — +17 С°. При этом не нужно забывать о том, что погода – девушка с характером, поэтому неожиданности не исключены. Например, пару лет назад в апреле лежал снег, и столбики термометров опустились ниже нуля, а в середине лета жарило до +30 и ни капли дождя.

Что касается экологической ситуации, то она в городе и районе не самая лучшая.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Насколько удобно стало жить

Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.

Объединение Москвы и Московской области в 2021 году: что известно

Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.

Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.

В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:

  • Балашиха — 215 350 чел.;
  • Химки — 208 560 чел.;
  • Подольск — 187 960 чел.;
  • Королев — 183 400 чел.;
  • Мытищи — 173 340 чел.;
  • Люберцы – 171 980 чел.;
  • Электросталь — 155 370 чел.;
  • Коломна — 144790 чел.;
  • Одинцово — 139 020 чел.;
  • Железнодорожный — 132 230 чел.;
  • Серпухов — 126 500 чел.;
  • Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
  • Красногорск – 116 740 чел.;
  • Щелково — 108 060 чел.;
  • Сергиев Посад — 105 840 чел.;
  • Пушкино — 102 820 чел.;
  • Жуковский — 102 790 чел.;
  • Ногинск – 102 080 чел.;
  • Раменское — 101 200 чел.;
  • Клин — 93 420.

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

На сегодняшний день промышленные зоны, сконцентрированные в серединных районах Москвы, представляют большой интерес: они имеют хорошую транспортную развязку, которая связывает и с центром города, и с его окраинами.

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.

В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Присоединить городской округ Балашиха к городу федерального значения Москва

Совет региона постановил, что Балашиха станет частью Москвы. Само собрание было посвящено мерам, которые осуществляются с целью развития сети дорог, проложенных в самом городе и прилегающих землях. Присоединение Балашихи к Москве произойдёт в течение 2016 года. Это решение является окончательным. Изменений по нему не предвидится.

Было получено согласие вышестоящих лиц. Таким образом, удастся решить ряд проблем, стоящих перед администрацией области. Например, исчезнут или, по крайней мере, уменьшатся так надоевшие горожанам пробки. Столица несколько разгрузится в транспортном плане, что очень важно для комфортной жизни граждан. Собянин о присоединении Балашихи к Москве заявил с полной уверенностью, однако есть небольшая загвоздка.

Балашиха – город в России, крупнейший в Московской области. Балашиха – крупный научно-промышленный и культурный центр, а также важный промышленный узел Подмосковья.
Датой основания города считается 1830 год, когда была построена небольшая суконная фабрика, позже превратившаяся в крупное промышленное предприятие. Статус города Балашиха получила в 1939 году.

На онлайн карте Балашиху можно разыскать в самом центре Московской области, в 20 км к востоку от центра Москвы.

В состав городского округа Балашиха входят 13 населённых пунктов[4]. До 2004 года сельские населённые пункты округа входили в Черновской сельский округ.

Населённый пункт Тип населённого пункта Население
1 Балашиха[33] город, административный центр ↗468 221[3]
2 Дятловка деревня ↗196[34]
3 Новый Милет село ↘620[34]
4 Павлино деревня ↗96[34]
5 Пестово деревня ↗135[34]
6 Полтево деревня ↗264[34]
7 Пуршево деревня ↘2055[34]
8 Русавкино-Поповщино деревня ↗93[34]
9 Русавкино-Романово деревня ↗171[34]
10 Соболиха деревня ↗240[34]
11 Федурново деревня ↘1814[34]
12 Фенино деревня →156[34]
13 Чёрное деревня ↗4047[34]

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

8 февраля 2011 года Совет депутатов городского округа вынес Решение, согласно которому в Устав г.о. Балашиха был внесён ряд изменений. Наиболее серьёзной стала поправка, касающаяся порядка избрания главы городского округа (отменяющая его народное избрание).

«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *